РЕБРЕНДИНГ БИЗНЕСА - "GROTESK" - РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТУДИЯ. Типография в Калининграде. Рекламные вывески Калининград. Полиграфия Калининград.

info@kaliningrad-reklama.ru
г. Калининград, ул. Сергеева 14
697-987
697-993
info@kaliningrad-reklama.ru
г. Калининград, ул. Сергеева 14
Перейти к контенту

РЕБРЕНДИНГ БИЗНЕСА



✆ 697-987
✆ 697-993

info@kaliningrad-reklama.ru

Компания студия «Гротеск» сделает ребрендинг вашей фирмы, организации, предприятия или магазина. Услуга представляет собой комплекс мероприятий по изменению торговой марки компании. Корректировке может быть подвергнут как бренд в целом, так и его отдельные составляющие: наименование, визуальное оформление, позиционирование. Так или иначе, это приводит к модификации образа, сформировавшегося в умах потребителей. Иными словами, ребрендинг — это эволюционирование бренда.

В большинстве случаев ребрендинг требуется для того, чтобы привести торговую марку в соответствие с планами компании (фирмы, организации, предприятия) и текущим состоянием бизнеса. При этом от старого бренда не избавляются полностью, несмотря на то, что изменения могут происходить на всех этапах коммуникации.

Ребрендинг придает товарному знаку новые силы, эмоциональность и свежесть. Результатом модернизации является привлечение внимания старых клиентов и завоевание доверия новых потребителей.
Однако было бы ошибочным считать, что ребрендинг приводит к изменениям только визуальных элементов торговой марки (например, логотипа). Фактически такие мероприятия предполагают качественные изменения в позиционировании продукта или услуги. Часто в процессе модернизации пересматриваются практически все составляющие бренда.

Важно! Мы рекомендуем проводить ребрендинг осознанно, когда действительно есть такая необходимость. Модернизация бизнеса в угоду возникшей на рынке моде зачастую может нанести ему серьезный ущерб.

Изменения необходимы в следующих случаях:
  • бренд был неверно спозиционирован с самого начала;
  • товарный знак не способен адаптироваться в соответствии с изменившимися рыночными условиями;
  • торговая марка имеет очень низкую узнаваемость;
  • бренд стал существенно проигрывать конкурентам;
  • перед торговой маркой поставлены новые перспективные задачи.
При модернизации бренда важно сохранить те элементы, которые способствуют его успешности. Таковыми могут являться атрибуты, повышающие узнаваемость, или преимущества перед конкурентами. Вместе с тем, потребуется отказаться от тех деталей, которые тащат товарный знак на дно.

Этапы ребрендинга:
1. Аудит торговой марки. Проводится анализ актуального состояния, выявляются сильные и слабые стороны, устанавливается уровень лояльности потребителей и т. д.
2. Разработка индивидуальной стратегии ребрендинга. Определяются элементы (например, дизайн логотипа или внешний вид упаковки), нуждающиеся в модернизации. Выясняется, насколько сильными должны быть эти изменения.
3. Обновление бренда.
4. Общение с потребителями, донесение до них новой идеи компании.

Наши преимущества:
  • Мы не занимаемся модернизацией ради модернизации.
  • Нами сохраняется преемственность в тех случаях, где она необходима.
  • Мы разрабатываем уникальное позиционирование товарного знака.
  • Мы нацелены на результат.

Цена ребрендинга рассчитывается индивидуально. Вы можете уточнить примерную стоимость проведения полного комплекса мероприятий у нашего менеджера.

Назад к содержимому